Смета на ремонт квартиры + схема расчётов
Смета - один из важнейших документов с которого начинается ремонт в квартире. Составление сметы на ремонт квартиры - обязательная процедура которая в первую очередь необходима именно для Заказчика. Этот документ, как правило, подготавливается в качестве приложения к Договору.
Для расчёта сметы на ремонт квартиры, необходимо чтобы наш специалист приехал к Вам для обследования технического состояния объекта, сделал необходимые замеры, а также выслушал ваши пожелания относительно ремонта в квартире. И далее, на основе всей полученной нами информации, впоследствии, составляется два документа: "Смета на ремонтно-отделочные работы", и "Ведомость черновых материалов".
Смета на ремонтно-отделочные работы
- Строгая фиксация цены в смете!
- Полноценный и понятный расчёт!
- Никаких "портянок" на коленке!
- Работы согласно СНиП и ГОСТ!
- Учтены даже "скрытые" работы!
- Также сделаем расчёт материалов!
Далее, вы утверждаете смету, которая становится неотъемлемой частью Договора. В смете прописываются все детали предстоящих расходов и работ: демонтажные, монтажные, сантехнические, электромонтажные и отделочные работы. Именно смета позволит контролировать вам ход работ и расходы. Кроме того, вы получаете фиксированную стоимость по каждому виду работ.
После утверждения сметы, мы с вами встречаемся в офисе, согласовываем возникшие вопросы, готовим комплект документов: Договор, Смета, Ведомость по материалам и подписываем их. И в течении 1-2 дней, специалисты и отделочники приступают к подготовительным работам и последующему ремонту в Вашей квартире.
В случае, если у вас нет возможности подъехать к нам в офис для заключения Договора, то сообщите нам об этом заранее. Мы подготовим комплект документов и согласуем их с вами через интернет. И уже после полного согласования приедем к вам на объект или в другое место по договорённости.
Виды расчётов за ремонт → 3 варианта
В нашей компании можно выбрать разные схемы расчётов за ремонт. Ниже мы предлагаем вам ознакомится с видами оплат, и выбрать наиболее подходящую для вас. Предпочитаемый вариант расчётов необходимо выбрать и согласовать до подписания Договора на ремонтно-отделочные работы.
Вариант №1: «Авансовый в 3 этапа» → 0% к смете
Классическая (базовая) схема расчётов с отсутствием промежуточных актов и дополнительных промежуточных отчётов по закупке материалов. По окончанию работ составляется два больших документа: один основной «Акт сдачи-приёмки работ» и основной «Отчёт по закупке черновых материалов».
- Этап №1 → при заключении Договора, оплачивается аванс в сумме 50% от сметной стоимости работ + стоимости черновых материалов. На эти денежные средства закупаются черновые материалы и ведутся ремонтно-отделочные работы на объекте, вплоть до выполнения работ по плану свыше 50% от всех работ, согласованных в смете. В случае, если сметная стоимость превышает сумму в 1.000.000 рублей, то первый этап можно разделить ещё на два этапа по 25% каждый.
- Этап №2 → после выполнения работ, свыше 50% согласованных в смете, оплачивается второй (последний) аванс, оговаривающийся обеими сторонами, но в пределах 30% от сметной стоимости работ + стоимости черновых материалов. Это последний аванс в работе, после этого аванса ремонт в квартире ведётся до полного завершения!
- Этап №3 → после окончания всех работ и подписании «Акта сдачи-приёмки работ» выплачиваются оставшиеся 20% от сметной стоимости работ + стоимости черновых материалов (сдача объекта и окончательные расчёты).
Ценообразование в «Смете на ремонтно-отделочные работы» построено исходя из данного варианта расчётов, без дополнительных наценок, из-за отсутствия дополнительных работ по подготовке промежуточных документов и их согласований.
Сроки на ремонтно-отделочные работы при этом виде расчётов строго фиксируются в Договоре и ответственность ложится полностью на Подрядчика, за исключением случаев задержки поставок чистовых материалов (например, Заказчиком были приобретены обои для стен в спальную комнату, под заказ из Германии и магазин задерживает их доставку).
Вариант №2: «Работа по факту» → +10% к смете
Схема расчётов, при которой оплата работы (не материалов) производится по факту их выполнения, причём при каждом расчёте подготавливается промежуточный «Акт сдачи-приёмки работ», ориентировочно – 1 раз в неделю.
Закупку черновых материалов, согласно «Ведомости черновых материалов» Заказчик, как правило, берёт на себя, либо поручает осуществить закупку черновых материалов Подрядчику. В случае поручения закупки черновых материалов Подрядчику, при заключении Договора вносится аванс только на черновые материалы в 1-2 этапа от общей стоимости черновых материалов (в зависимости от видов работ, согласовывается перед заключением Договора).
Сроки на ремонтно-отделочные работы при этом виде расчётов фиксируются в Договоре, и основная ответственность ложится на Подрядчика, но только в том случае, если поставки черновых материалов были осуществлены Заказчиком строго по плану и в полном объёме, либо вовремя оплачены авансовые платежи Подрядчику, на закупку черновых материалов. В случае задержки поставок черновых материалов со стороны Заказчика, либо задержки авансовых платежей на черновые материалы, ответственность за сроки выполнения ремонтно-отделочных работ с Подрядчика снимается.
Вариант №3: «Работа + материалы по факту» → +20% к смете
Схема расчётов, при которой подготовку и организацию ремонтно-отделочных работ, в том числе закупку черновых материалов, согласно «Ведомости черновых материалов», Подрядчик осуществляет за свой счёт. Оплата работы (услуг) и черновых материалов, закупленных Подрядчиком для выполнения ремонтно-отделочных работ на объекте, производится Заказчиком по факту выполнения каждого отдельного вида работ. Причём при каждом расчёте подготавливается промежуточный «Акт сдачи-приёмки работ» и «Отчёт по закупке черновых материалов», ориентировочно 1-2 раза в неделю.
Сроки на ремонтно-отделочные работы при этом виде расчётов не фиксируются в Договоре, а ставится отметка «по факту». Основная ответственность за сроки проведения ремонтно-отделочных работ ложится на Заказчика, а именно на своевременную оплату каждого выполненного этапа работ и черновых материалов, закупленных Подрядчиком. В случае задержки оплаты выполненных видов работ и закупленных черновых материалов используемых для выполненных видов работ, ремонтно-отделочные работы на объекте приостанавливаются до их полной оплаты.